Уважаемые читатели блога, родители и гости!
Эта информация будет полезна тем, кто захочет понимать своего ребёнка и принимать его со всеми недостатками...
Показатели
|
Характеристика
|
Ведущая потребность
|
Потребность в общении, уважении, признании самостоятельности ребёнка
|
Ведущая функция
|
Восприятие
|
Игровая деятельность
|
Партнёрская со взрослыми; индивидуальная с игрушками, игровое действие
|
Отношения со взрослыми
|
Ситуативно-деловое: взрослый — источник способов деятельности, партнёр по игре и творчеству
|
Отношения со сверстниками
|
Эмоционально-практическое: сверстник малоинтересен
|
Эмоции
|
Резкие переключения; эмоциональное состояние зависит от физического комфорта
|
Способ познания
|
Экспериментирование, конструирование
|
Объект познания
|
Непосредственно окружающие предметы, их свойства и назначения
|
Восприятие
|
Восприятие сенсорных эталонов (цвет, форма, размер)
|
Внимание
|
Непроизвольное; быстро переключается с одной деятельности на другую. Удерживает внимание 5-10 мин. Объем внимания 3-4 предмета
|
Память
|
Непроизвольная (эмоционально окрашенная информация); преобладает узнавание, а не запоминание; кратковременная. Объем памяти 3-4 предмета из 5
|
Мышление
|
Переход от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению (переход от действий с предметами к действию с образами: предметы — заместители, картинки)
|
Воображение
|
Репродуктивное (воссоздание репродукции знакомого образа)
|
Условия успешности
|
Разнообразие окружающей среды; партнёрские отношения со взрослыми.
|
Новообразования возраста
|
Самопознание, усвоение первичных нравственных норм
|
Да, всё веррно.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алена!
Удалитьсогласна с Вами, спасибо, что читаете мой блог!