Уважаемые читатели блога, родители и гости!
Эта информация будет полезна тем, кто захочет понимать своего ребёнка и принимать его со всеми недостатками...
Показатели
|
Характеристика
|
Ведущая потребность
|
Познавательная активность; потребность в общении
|
Ведущая функция
|
Наглядно-образное мышление
|
Игровая деятельность
|
Коллективная со сверстниками, ролевой диалог, игровая ситуация
|
Отношения со взрослыми
|
Вне ситуативно-деловое: взрослый – источник информации
|
Отношения со сверстниками
|
Ситуативно-деловое: сверстник интересен как партнёр по сюжетной игре
|
Эмоции
|
Более ровные старается контролировать, проявляются элементы эмоциональной отзывчивости.
|
Способ познания
|
Вопросы, рассказы взрослого, экспериментирование.
|
Объект познания
|
Предметы и явления непосредственно не воспринимаемые
|
Восприятие
|
Восприятие сенсорных эталонов, свойств предметов.
|
Внимание
|
Внимание зависит от интереса ребёнка, развиваются устойчивость и возможность произвольного переключения. Удерживает внимание 10-15 мин Объем внимания 4-5 предметов
|
Память
|
Кратковременная, эпизодическое запоминание зависит от вида деятельности. Объем памяти 4-5 предмета из 5, 2-3 действия.
|
Мышление
|
Наглядно-образное
|
Воображение
|
Репродуктивное, появление творческого воображения
|
Условия успешности
|
Кругозор взрослого и хорошо развитая речь
|
Новообразования возраста
|
1.Контролирующая функция речи: речь способствует организации собственной деятельности.
2.Развитие способности выстраивать элементарные умозаключения.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий