воскресенье, 13 октября 2019 г.

Проект "12 месяцев"

Уважаемые читатели и гости блога!

Светлана Львова на страницах Интернета запустила свой новый проект в режиме Онлайн. Каждый может присоединиться в любое время. Мне тоже захотелось смотать новую куклу "Октябрь". И вот, что из этого получилось:


Как правило, наши близкие являются первыми критиками. Мой критик оценил мою работу: "У всех куклы, как куклы - невесты, молодые, красивые, а твоя - бабушка". На тот момент мое состояние было именно таким, думала о том, что октябрь - это время сбора урожая, а еще можно собирать идеи и создавать в новый проект! Для меня бабушка - это мудрая женщина, которая уже готова делиться своими мыслями, идеями и отдавать их в жизнь. Мое состояние вчера было именно таким!!! На мой взгляд это еще один из примеров того, что мужчина - с Марса, а женщина - с Венеры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий