Самооценка – это один из
важнейших компонентов самосознания человека; это то, как человек оценивает
себя, свои способности, личные качества и внешний вид. Как и характер,
самооценка не является врождённым качеством личности, она формируется в
процессе жизнедеятельности, в процессе воспитания. Самооценка по степени
адекватности разделяется на два вида: адекватная и неадекватная. Адекватная
самооценка говорит о правильном и соответствующем действительности
представлении о себе. Соответственно неадекватная – наоборот. Вместе с детьми 4-5 лет мы определили их самооценку. При этом мы использовали методику "Лесенка", авторы: В. Щур и С. Якобсон. Более подробно с методикой вы можете познакомиться по ссылке http://psychologdou123.blogspot.com/p/blog-page_30.html
С результатами неравнодушные родители смогут познакомиться в индивидуальной форме в с понедельника по пятницу с 08.30-10.00 часов и 13.30-15.00 часов до 11 июня 2015г. Буду рада видеть всех желающих в кабинете педагога-психолога ДОУ в указанное время.
С результатами неравнодушные родители смогут познакомиться в индивидуальной форме в с понедельника по пятницу с 08.30-10.00 часов и 13.30-15.00 часов до 11 июня 2015г. Буду рада видеть всех желающих в кабинете педагога-психолога ДОУ в указанное время.
Галина, замечательная методика, очень люблю ее использовать в своей работе.
ОтветитьУдалитьДа, Виктория, совершенно с Вами согласна. Опыт работы в школе с младшими школьниками показал, что также можно при проведении методики "Лесенка" отследить эмоциональное состояние ребёнка, а теперь и дошкольника.
ОтветитьУдалитьИ я люблю! Галина, спасибо! Чувствуешь какое-то единение и это приятно!
ОтветитьУдалитьПриятно видеть и чувствовать единомышленников. Будем общаться...
ОтветитьУдалить