пятница, 5 марта 2021 г.

Вторая жизнь моих малышек из лоскутиков

Дети любят играть в куклы. Я люблю создавать кукольные образы, использовать тряпичные куклы в своей работе. Коллекция моих кукол пополняется каждую неделю, радует детей. А в детском саду, в котором я работаю, есть творческий педагог - Дащан Ольга Викторовна. Под ее руководством дети снимают мультфильмы, создают сказки. Наши дети очень любознательные и внимательные. Не прошли мимо моих малышек и придумали мультфильм «Грибная история».

Мультстудия «Карусель» МАДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад 200» представляет…

Приятного просмотра!


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Отличный мультик, уверена, СВОИ куклы в нём намного лучше, чем покупные фигурки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна!
      Коллекция кукол постоянно пополнятся, их становится очень много. Вот решили выставку собрать из кукол, созданных моими руками. Думаем, как это лучше сделать, к какому празднику.

      Удалить