воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Удивительный мир неравнодушных блогеров: погружение в творчество.

В субботний осенний день, 14 ноября 2015 года, распахнула свои двери средняя школа № 89 г. Краснодара, в которой работает неспокойный и интересный педагог Ильина Юлия Александровна.  Как раз Юлия Александровна и организовала седьмую встречу блогеров нашего города. Я впервые была на подобной встрече и очень этому рада. Мастер-класс по скрапбукингу оказался очень кстати: скоро наступит всеми любимый праздник - Новый год. Я сделала шоколадницу своему сыночку в подарок и обложку на свой паспорт. 


Мне всё очень понравилось, ощущался полный контакт со всеми, благоприятная психологическая атмосфера. 15 творческих людей пришли на долгожданную встречу! Время пролетело быстро, а занимались мы не много-не мало: пять часов. Вот такие мы трудоспособные!
Фотографии на память мною были использованы из материалов блога Лилии Павловны Казанцевой. Спасибо ей за это.


Спасибо хозяйке встречи!

24 комментария:

  1. Галина Владимировна, добрый день!
    Читаю не первый пост о нашей встрече, так приятно вспоминать творческий вечер и нашх активных педагогов-блогеров :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Валерьевна :) простите пожалуйста! Нужно быть более внимательной к именам и отчествам коллег. Я исправилась :)

      Удалить
    2. Вика, не Людмила, а Галина. Ладно, так меня ещё не называли. Мой псевдоним на Телефоне доверия был Кира. И меня часто так и называли.

      Удалить
    3. Ой, стыдно то как :(
      Галя, уверенна, это все из-за схожести Ваших с Людой блогов, да еще и однофамилицы :)
      Все, я точно запомнила!!! Галина Валерьевна Жаркова! моя коллега - педагог-психолог ;)

      Удалить
    4. Класс! Теперь придётся менять общий фон блога, чтобы не путали...

      Удалить
    5. Виктория Александровна, вы меня сподвигли на подвиги, ну теперь ждите результат.

      Удалить
    6. Ой, Галина Валерьевна, я совсем не хотела Вас обидеть. Я сама виновата :( в том что ошиблась, можно конечно еще списать на переизбыток эмоций после встречи :)
      А вот блоги у Вас с Людмилой Владимировной действительно очень похожи, может это и к лучшему :) Будет у Вас своя особенная атмосфера, что бы не создавалось дежавю, когда переходишь из "Психолог ДОУ 123" в "Завтра в школу" и наоборот :)
      Пусть все у Вас получится :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Рада знакомству с Вами!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия Павловна, я тоже очень рада тому, что познакомилась с Вами. Блог ваш читаю, слежу за ним и восхищаюсь им. Педагоги люди неспокойные, неугомонные и всегда найдут время на творчество. Думаю, что теперь будем общаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Валерьевна... а Вы тогда и мне имя в статье поменяете? Мне кажется, что "Нина" мне не очень подходит)))))

      Коллеги, вот видите, как Важно не путаться! Я знаю, откуда пошла путаница.... Написала автору этого блога. Галина Валерьевна, Вы уж нас простите - вижу, что и в статьях у многих про встречу именно так. Но, думаю, прочитают нашу тут переписку и запомнят, как Вас зовут!!!! Надолго-надолго! ))))) Я запомнила!

      Удалить
  5. Спасибо, ошибку исправила: ночью надо спать...

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Удивительно, как почти в телеграфном сообщении Вы смогли рассказать обо всём. Это особенность вашего блога: краткость, немногословность, только факты и никаких личных эмоций. Интересно. Буду внимательно изучать эту Вашу "изюминку" :) Заинтересовало.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Рада была с Вами познакомиться, впечатление от общения осталось самым приятным :)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Рада знакомству с Вами! Тёплая атмосфера царила на встрече, а ведь это особенность каждого мероприятия блогеров. Очень надеюсь, что следующие мастер-классы нам принесут множество позитивных впечатлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с Людмилой Владимировной после ремонта детского сада обязательно организуем встречу. Теперь будем над этим работать...

      Удалить
  9. Добрый вечер, Галина Валерьевна!) Рада была с Вами познакомиться) Вы очень позитивный человек) Спасибо, что пришли и за приятную компанию по дороге домой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошо было. домой добралась быстро: сразу села на автобус и шла только минут 5 до остановки. Всё нормально.

      Удалить
  10. Добрый вечер, Галина Валерьевна! Очень рада знакомству с Вами, а теперь и с Вашим блогом! Встреча прошла очень весело и продуктивно! Все мы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина Валерьевна, очень хорошо, что Вы присоединились к нашим встречам, они у нас очень интересные и позитивные, узнаем лучше себя и новых коллег блогеров)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Галина Валерьевна! Согласна с коллегами, уж очень блоги у вас с Людмилой Владимировной похожи....
    А встреча была чудесной, столько красивостей научились делать! Спасибо Юлии Александровне!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный мастер-класс, очень позитивная встреча. Рада виртуально присутствовать на этом мероприятии

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем за поддержку. С удовольствием буду участвовать в блоговских посиделках!

    ОтветитьУдалить