среда, 3 марта 2021 г.

Аукцион

#вдохновениеидеикуклы#ЖарковаГВ

Покупаете ли Вы что-либо на АУКЦИОНЕ? - Я покупаю и сама принимаю в них участие! С доверием отношусь к Аукциону, который проводит Алевтина Купцова.


Хочу поделиться последним приобретением на аукционе: мне очень нравятся работы Ольги Захаровой. Они у нее такие родные и теплые, что невозможно их пропустить. на последнем аукционе купила игольницы. Впереди праздник 8 Марта, поэтому о подарках надо подумать заблаговременно... 


Игольницу "Ведерко" я оставлю себе, а другие две - найдут новый дом! Посмотрите, как открывалась посылка, сколько эмоций я при этом испытала!
Хочу сказать, что первая моя покупка - это ключница, которую покупала в подарок своим родственникам на новоселье. 


Самая первая моя покупка - это куклы в подарок на Новый год любимой доченьке и племяннице!

Аукцион захватывает, потом пошли другие покупки:




Это я Вам рассказала об опыте покупателя на Аукционе, но здесь можно также предложить и свои изделия на продажу. Мой муж очень творческий человек, поэтому ко всему относится к интересом. Так, однажды он предложил мне в подарок миниатюру русской печки... Она у него получилась просто, как настоящая. Создание русской печки можно посмотреть на моей страничке в сети Контакт


Мы решили выставить печку на аукционе в группе Алевтины Купцовой. Это был наш первый опыт, который стал успешным. Вот отзыв на работу мужа:
К чему я это все рассказываю? Есть разные возможности и способы реализации своих изделий, а также при покупке изделий мастеров, можно получить огромное удовольствие предлагая свои ставки - это некая ИГРА, которая приносит удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий