четверг, 19 апреля 2018 г.

Миниатюры для завершения образов народных тряпичных кукол

Добрый день или вечер,
а может быть и утро, гости и читатели блога!

В последнее время мне всё больше и больше нравится создавать народную обрядовую куклу. После того, как кукла "родилась", возникает вопрос: чего же не хватает? Так случилось и с моей куклой Баба Яга. Когда она была уже готова, образ не складывался. Не хватало палки, может быть ступы, метлы, совы и не знаю сама чего... Во время создания куклы Бабы Яги, рядом лежала Сова. Мне она так понравилась, что Светлана Львова ее подарила для завершения образа. Принесла куклу домой, поставила на подставку, которую сделал мой муж - не смотрится. Баба Яга "попросила" ступу и метлу. Мой муж человек творческий и мастеровитый, сразу всё придумал, нарисовал на бумаге и ОПА!...СТУПА ГОТОВА! МЕТЛА ГОТОВА!

 Метла и ступа, Жарков Игорь

Дальше создание миниатюр для завершения образа куклы, так увлекло моего мужа, что он сделал скамейку, коляску для будущих куколок!

 Игорь Жарков

Вскоре появились и поставки для моих кукол!

 Жарков Игорь

Санки

 Игорь Жарков
Вёдра, коромысла и корзиночки для кукол

 Игорь Жарков
Нет предела творчеству и мастерству!
С появлением новых кукол, будут создаваться и атрибуты, миниатюры и многое другое...

4 комментария:

  1. Хорошо, когда супруг мастеровитый и поддерживает ваше увлечение. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алена!
      Спасибо за приятные слова. Мой супруг всегда поддерживает меня во всем и помогает. Прежде всего, наверное, ему самому это нравится.

      Удалить
  2. Как здорово! У вас творческая семья! Хорошо, когда поддерживают члены семьи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Спасибо Вам за хорошие слова. Да, семья у нас и в правду творческая... Мебель дома некоторая тоже сделана руками мужа или отреставрирована. А как он создает свои шедевры, можно посмотреть на его канале "МАСТЕРСКАЯ ИДЕЙ" (https://www.youtube.com/channel/UC9J_4UUgYaHuDAI1PzcgVvA)

      Удалить