Цели занятия: развитие навыков общения; развитие познавательных психических процессов.
Используемая литература: программа психолого-педагогических занятий для дошкольников "Цветик-семицветик" под редакцией Н.Ю. Куражевой.
Приветствие "Цветок сказок"
Появление книги со сказками, разгадывание загадок.
Игра "Расскажем вместе сказку" (сказка "Теремок").
Задание "Раздели на группы" (дикие и домашние животные).
Задание "Найди лишнее" (домашнее животное среди диких и наоборот).
Динамическая пауза "Мы проверили осанку..."
Динамическая пауза "Хомка, Хомка, хомячок..."
Рефлексия, ритуал прощания "Цветок сказок"
Используемая литература: программа психолого-педагогических занятий для дошкольников "Цветик-семицветик" под редакцией Н.Ю. Куражевой.
Приветствие "Цветок сказок"
Появление книги со сказками, разгадывание загадок.
Игра "Расскажем вместе сказку" (сказка "Теремок").
Задание "Раздели на группы" (дикие и домашние животные).
Задание "Найди лишнее" (домашнее животное среди диких и наоборот).
Динамическая пауза "Мы проверили осанку..."
|
Динамическая пауза "Хомка, Хомка, хомячок..."
Рефлексия, ритуал прощания "Цветок сказок"
Комментариев нет:
Отправить комментарий