Продолжаем погружение с детьми старшей группы в познание самого себя.
Цели: формирование умения различать индивидуальные особенности своей внешности и развитие представления о себе, качествах своего характера.
Используемая литература: программа психолого-педагогических занятий для дошкольников "Цветик-семицветик" под редакцией Н.Ю. Куражевой.
Любое занятие начинается с приветствия и в это раз мы предложили детям выбрать любую роль и поприветствовать всех из этой роли, например: "Я принцесса. Я приветствую своих подданных".
Игра "Зеркало"
|
Игра "Какой я?"
|
Игра "Противоположности"
|
Задание "Угадай, кто это?"
|
Пальчиковая гимнастика "Смелый капитан"
|
Рефлексия 9подведение итогов)
|
Игра "Сказочный герой"
|
Задание "Путаница"
|
Ритуал прощания "Солнечные лучики"
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий