понедельник, 9 декабря 2019 г.

Встреча педагогов-блогеров города Краснодара состоялась!



Здесь педагоги-блогеры, которые смогли доехать до места 17 блогерской встречи, не смотря ни на что!

Мои ожидания от встречи оправдались, спасибо всем, кто принял участие! Мы погрузились в творческий процесс с народной куклой-мотанкой. Женщина всегда остается женщиной, а мы мотали кукол в женском кругу - это необыкновенная энергетика и сила. Рукоделие - это тоже один из способов лечения. Наматывая нить, женщина думает о своем, мысли постепенно приходят в порядок, ты наполняешься музыкой, гармонией.... Здесь и происходит терапия творчеством. Передать атмосферу встречи на словах очень сложно, поэтому смотрите фотографии, читайте эмоции на лицах прекрасных женщин...




Салтыкова Елена Валентиновна, автор блога "Поиск. Творчество. Мастерство", смотала более 100 кукол, знает много интересных историй о происхождении и назначении той или иной куколки. Ведет уроки технологии в школе.


Вот она уже рождается... "Вепсская берегиня"






У каждого куколка своя и неповторимая, родная и любимая...


Куколка "Хозяюшка-Благополучница"






Вечер подошел к своему завершающему концу... Куколки созданы, позитива - море, состояние - ресурсное... Спасибо всем!!!

Свои отзывы участники встречи написали в своих авторских блогах:

1. Казанцева Лилия Павловна - блог "Географочка"
2. Куничкина Ирина Валерьевна - блог "Бабушка на лавочке"...

Ирина Валерьевна подарила всем участникам - варенье, сваренное собственноручно! Мне досталось варенье из айвы, очень вкусное! Также Ирина Валерьевна подарила две книги, которых у меня в библиотеке не было ("Азбука блогера: 100 слов о главном" и "Педагогический опыт: настоящее и будущее"):



Теперь на досуге буду изучать! Спасибо!

Лилия Павловна подарила авторский сборник! Как приятно получать подарки...


Думается, что в 2020 году мы обязательно снова соберемся..

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Галина Ваерьевна!
    Спасибо за встречу.
    Првда добирались мы "с приключениями" (о чем написала у себя в блоге), но оно того стоило.
    Куклотерапия - это здорово.
    Я бы ещё походила, но жаль, что у Вас занятия платные...
    Мне это не по карману.
    Эти куколки отправятся в Глебово, Ольге Александровне Папулиной.
    Я изначально делала с любовью и думала о ней.
    Мне очень понравились новенькие блогеры.
    Подписалась на всех, буду читать и комментировать.
    Галина Валерьевна, а два сборника статей, которые я Вам подарила уже прочитали?
    Понравилось?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Нет, я еще Ваши подарки не прочитала, только глазами пробежала. У меня книги, подаренные Вами дома. Дойду до дома, возьму в руки, сфотографирую и похвастаюсь в посте (дополню его). Как здорово, что куколки станут подарком. Интересно будет мнение Ольги Александровны Папулиной узнать. А варенье очень вкусное, мой муж любит айву. Мне из айвы и досталось. Конечно же жаль, что не успели за чаем поговорить и обсудить... А платные у меня только те встречи, которые я провожу за пределами своей основной работы. Может быть еще соберемся и тогда....

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Галина Валерьевна!
    Огромное спасибо Вам за этот вечер! Мы творили, создавали, не скажу, что всё было легко, но результат очень нравится!
    Я думаю, что те, кто не смог быть с нами, каааак почитает, каааак посмотрит на наши лица, так и будет с нетерпением ждать следующих встреч!
    Я так жду, что замечательные блогеры и не совсем блогеры, кто был, поделятся своими впечатлениями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Новички-блогеры, скорее всего еще "не дошли" до своих блогов. Творить, создавать своими руками - это всегда ресурс для человека. Посмотрела видео про "Вепсскую берегиню" из Ваших заметок в путешествии, спасибо.

      Удалить
  4. Прочитала о встрече у Ирины Валерьевны и даже не читая имен, поняла, что собирались у вас :) Прекрасные куколки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Девочки старались, работа просто "кипела". Хотелось бы повторить, но это уже случится в 2020 году.

      Удалить