Здравствуйте, уважаемые читатели блога!
Продолжаю знакомиться Вас с кабинетом педагога-психолога дошкольной образовательной организации, в которой я работаю. Ранее поделилась с Вами таким инструментом, как "Прозрачный арт-мольберт". Сегодня хочу рассказать об интерактивном компьютерном столе.
Немного технической информации: компьютер «ДИОС» представляет собой моноблок, где в одном корпусе размещены компьютер и сенсорный монитор. Компьютер «ДИОС» работает на широко распространенной бесплатной операционной системе «Android», что делает понятным использование компьютера с первых минут как педагогами, так и детьми. Имеется «детский режим», который отображает упрощенный рабочий стол, ограничивает работу детей с компьютером по времени, а также предотвращает нежелательные действия (выход из приложения, выключение и т.д.) Большой выбор программного обеспечения и мультимедийного дидактического материала, в то числе бесплатного. Возможность самостоятельного создания педагогами дидактического материала для использования на компьютере «ДИОС», включая игровые приложения. Компьютер «ДИОС» имеет WiFi, Bluetooth, USB и возможность подключения к интернет по кабелю (LAN). Возможность подключения к любому компьютеру в качестве сенсорного дисплея. У меня имеется дополнительный аксессуар - модуль «Песочница» - насадка на корпус компьютера, которая в комплектации «столик» позволяет проводить занятия рисованием песком на видеоподложке, а не просто на равномерно светящейся основе. Видеофайлы могут быть изготовлены педагогом самостоятельно.
Мне очень нравится работать с мальчишками, так как у них отличное от девчонок мышление, мальчишки более конкретнее, избирательнее что ли. Часто в подгрупповой работе ставлю мальчиков в пары, так как в парах работать сложно . Ведь очень хочется самому принимать решения например, по спасению животных из пожара. А тут напарник мешает... И как интересно наблюдать за тем, как мальчишки находят выход из сложившихся ситуаций, особенно, когда один из них ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. Напарники быстро принимают обоюдное решение, договариваются "на пальцах", при этом понимают друг друга. Я получаю огромное удовлетворение от таких моментов!
Немного технической информации: компьютер «ДИОС» представляет собой моноблок, где в одном корпусе размещены компьютер и сенсорный монитор. Компьютер «ДИОС» работает на широко распространенной бесплатной операционной системе «Android», что делает понятным использование компьютера с первых минут как педагогами, так и детьми. Имеется «детский режим», который отображает упрощенный рабочий стол, ограничивает работу детей с компьютером по времени, а также предотвращает нежелательные действия (выход из приложения, выключение и т.д.) Большой выбор программного обеспечения и мультимедийного дидактического материала, в то числе бесплатного. Возможность самостоятельного создания педагогами дидактического материала для использования на компьютере «ДИОС», включая игровые приложения. Компьютер «ДИОС» имеет WiFi, Bluetooth, USB и возможность подключения к интернет по кабелю (LAN). Возможность подключения к любому компьютеру в качестве сенсорного дисплея. У меня имеется дополнительный аксессуар - модуль «Песочница» - насадка на корпус компьютера, которая в комплектации «столик» позволяет проводить занятия рисованием песком на видеоподложке, а не просто на равномерно светящейся основе. Видеофайлы могут быть изготовлены педагогом самостоятельно.
Мне очень нравится работать с мальчишками, так как у них отличное от девчонок мышление, мальчишки более конкретнее, избирательнее что ли. Часто в подгрупповой работе ставлю мальчиков в пары, так как в парах работать сложно . Ведь очень хочется самому принимать решения например, по спасению животных из пожара. А тут напарник мешает... И как интересно наблюдать за тем, как мальчишки находят выход из сложившихся ситуаций, особенно, когда один из них ребёнок с ограниченными возможностями здоровья. Напарники быстро принимают обоюдное решение, договариваются "на пальцах", при этом понимают друг друга. Я получаю огромное удовлетворение от таких моментов!
Набор игр, который содержит компьютер «ДИОС», разнообразный:
1. Первые слова и цифры: "Сказбуква", "Учим слова и звуки", "Первые слова", "Говорящая азбука", "Веселая азбука", "Развивающие карточки", "Буквы и слоги", "Математика и цифры", "Учимся складывать и вычитать", "Математика для дошкольников".
2. Фигуры и цвета: "Фигуры цвета", "Цвета и фигуры", "Мозайка для детей", "Изучаем фигуры", "Учим формы и фигуры", "Учим цвета"- 2 варианта, "Изучаем цвета" - 2 варианта.
3. Пазлы и головоломки: "Чудесные наклейки", "Матрешки", пазл "Лесные животные", "Пазл с животными и растениями", "Камушки-конструктор", "Детские игры - память и внимание", "Хочу все знать: угадай зверят", "Хочу все знать: рыбки", "Хочу все знать: машинки", "Соедини точки".
4. Творчество: "Детское пианино", "Детское пианино - зоопарк", "Музыкальная шкатулка", "Детская раскраска - 3D", "Рисовалка для детей", "Раскраска для детей", "Звёздная рисовалка", "Смешение красок", "Песенки для детей", "Стихи для малышей".
5. Энциклопедии и веселое обучение: "Животные для детей", "Дерево Пели", "Развивающие игры для детей", "Кто на дереве живет?", "Что растет в лесу?", "Кто живет в лесу?", "Мое тело", "Тело человека".
6. Ролевые игры и социализация: "Повар", "Парикмахер", "Механик Макс", "Приходи в гости", "Узнаем профессии", "Умелый малыш: режим дня", "Детский сад", "Панда - пожарный", "Больница Панды", "Наводим порядок".
7. Интерактивные истории: "Три поросенка", "Репка", "Курочка Ряба", "Остров сокровищ", "Подарки Деда Мороза", "Приключение Ежика 3", "Белый медвежонок", "Развивающие игры", "Логические игры с Бобби", "Приключения Крота".
8. Игровая комната: "Детские игры", "Образовательные игры", "Маша и медведь", "Аэрохоккей", "Умный котенок", "Азия", "Панда", "Умный малыш 2", "Игры на двоих".
Что очень удобно - это возможность работать в режиме Онлайн на интерактивном столе. В этом случае использую метод мульттерапии для коррекции поведения дошкольников.
Здравствуйте, Галина Валерьевна!
ОтветитьУдалитьС возвращением в блогомир!
Сделала себе в блог закладку, буду следить за пополнением блога.
Жду приглашения на встречу блогеров.
Ирина Валерьевна, здравствуйте!
УдалитьТолько сейчас обнаружила, что есть не одобренные комментарии, поэтому Ваш комментарий опубликован сейчас. Спасибо Вам огромное за все!!!!
Кабинет, я смотрю, у вас не очень большой, но какой-же оборудованный! И эти белые стены - мечта! Очень классный инструмент это стол, когда-то мне тоже такой обещали, изучала его возможности, но потом не срослось(
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алена!
УдалитьСогласна, что кабинет не большой, но очень уютный. Заведующий детским садом сама когда-то работала педагогом-психологом и хорошо понимает необходимость оснащения кабинета. Спасибо ей огромное за это!