Владеет координацией движения.
Ребенок выполняет упражнения, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках.
Владеет культурно-гигиеническими навыками.
Ребенок умывается, одевается, соблюдает требования гигиены.
Контролирует свое поведение.
Ребенок владеет нормами и правилами поведения. Реагирует на "можно" и "нельзя".
Интересуется окружающим миром.
Ребенок положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице. Изучает предметы, задает вопросы. Помнит, где живет, знает памятники и традиции родного города.
Эмоционально общается с детьми и взрослыми.
Ребенок откликается самостоятельно на эмоционально на состояние детей и взрослых. Играет со сверстниками в ролевые, дидактические игры. Может разыграть отрывки из знакомых сказок.
Развита речь.
Ребенок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных. Согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий