суббота, 30 января 2016 г.

Вот и закончилась четвёртая неделя января!

Уважаемые родители и гости блога!

Все занятия проходили по расписанию. 
Предлагаю Вам выполнить упражнения на релаксацию с сосредоточением на дыхании:

 «Задуй свечу»
Глубоко вдохнуть, набирая в лёгкие как можно больше воздуха. Затем, вытянув губы трубочкой, медленно выдохнуть, как бы дуя на свечу, при этом длительно произносить звук “у”.
«Ленивая кошечка»
Поднять руки вверх, затем вытянуть вперед, потянуться, как кошечка. Почувствовать, как тянется тело. Затем резко опустить руки вниз, произнося звук “а”.
 Упражнения на расслабление мышц лица: 
«Рот на замочке»
Поджать губы так, чтобы их совсем не было видно. Закрыть рот на “замочек”, сильно-сильно сжав губы. Затем расслабить их: 
 У меня есть свой секрет, не скажу его вам, нет (поджать губы).
 Ох как сложно удержаться, ничего не рассказав (4–5 с).
 Губы все же я расслаблю, а секрет себе оставлю.
 «Злюка успокоилась»
Напрячь челюсть, растягивая губы и обнажая зубы. Рычать что есть сил. Затем сделать несколько глубоких вдохов, потянуться, улыбнуться и, широко открыв рот, зевнуть:
А когда я сильно злюсь, напрягаюсь, но держусь.
Челюсть сильно я сжимаю и рычаньем всех пугаю (рычать).
Чтобы злоба улетела, и расслабилось все тело,
Надо глубоко вдохнуть, потянуться, улыбнуться,
Может, даже и зевнуть (широко открыв рот, зевнуть). 

Игра "Моя туфелька" (от 3 лет)
Описание. Это игра-разогрев, предваряющая основную активность. Она объединяет группу и усиливает чувство сплоченности. Сядьте вместе с детьми в круг, чтобы показать им необходимые движения.   
Инструкция детям. Сядьте в круг на пол. Снимите с одной ноги туфельку и возьмите ее в руку. Лучше держать ее в правой руке.
(Станьте сзади ребенка и покажите ему его правую руку.)
Начинаем проговаривать слова
Это ты, это я,
Это туфелька моя
С нами песенку поет,
От меня к тебе идет.
Пока проговариваем слова, мягко касаемся туфелькой пола сначала с правой от себя стороны, затем — с левой. При словах «от меня к тебе» передаем туфельку соседу слева. И так далее, пока в руке не окажется собственная туфелька. Тогда все поднимают каждый свою туфельку повыше и вместе говорят: «Это туфелька моя!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий