вторник, 17 сентября 2024 г.

Методики для определения готовности воспитанников к обучению в школе

В начале, в середине и в конце учебного года педагоги-психологи детских садов проводят психологическую диагностику готовности детей 6–7 лет к школе. Диагностика будущих выпускников – обязательная задача педагога-психолога.
Цель обследования детей – выявить и изучить индивидуально-психологические особенности детей.

Для оценки развития детей обычно используют психодиагностическое исследование, наблюдение, беседу.
Психодиагностическое исследование проводят в форме групповой диагностики и индивидуальной. Используют базовые психодиагностические методики, чтобы определить уровень развития познавательных процессов – памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, развития коммуникативных навыков и личностных особенностей.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий