среда, 21 июня 2023 г.

Моё путешествие в "АРТЕК"_06 смена 2023г.

 

Когда я была маленькой девочкой, то мечтала поехать в международный лагерь «Артек». Это была мечта каждого советского пионера. В советское время путёвка в «Артек» считалась престижной наградой как для советских детей, так и для зарубежных. Путёвки удостаивались самые лучшие из пионеров по многочисленным показателям (участие в делах пионерской дружины, поведение, успеваемость и тому подобное). Вот и я участвовала в различных конкурсах, собирала макулатуру, была лидером своего класса и многое другое. НО путевки доставались детям влиятельных партийных лидеров, заместителей директоров школ и иногда достойным пионерам, которые заслужили это право.

В настоящее время моя мечта осуществилась! Я - педагог дополнительного образования ФГБОУ «Международный детский центр «Артек». В рамках 6 смены ФАДН России реализуется межнациональный культурно-образовательный проект «МЫ - Россия».


 



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий