вторник, 8 июня 2021 г.

Ангелы "летают" по планете

Сообщество "Педагоги-кукольницы" запустило 🌷Акцию «Ангел добра!»

Очень люблю тряпичные куклы, создаю их с огромным удовольствием, поэтому приняла участие в этой замечательной акции. Получила в подарок «Ангела добра» от Елены Ткачук из Нижнего Новгорода! Это была необычная посылка для меня: столько восторга и улыбок я давно не испытывала. Елена прислала с Ангелом сладости и материалы для рукоделия, написала письмо на ретро-открытке. Ангел превзошел все мои ожидания! Он такой необычный и удивительный, что живет теперь в супружеской спальне. Я смотрю на него и радуюсь, что он у меня такой есть! Спасибо огромное Елене за такой подарок! Все ангелы акции "Ангел Добра" размещены в альбоме







Мой "Ангел добра" улетел в Республику Коми, город Ухта





#Педагогикукольницы
#АнгелДобра
#куклотерапия
#ЖарковаГВ
#куклы

Комментариев нет:

Отправить комментарий