среда, 24 февраля 2021 г.

С куклой по России!

 Уважаемые подписчики и гости блога!

С 19 февраля по 22 февраля 2021г. прошла самая крупная международная выставка кукол в мире! Исторический центр Москвы, «Гостиный двор», открыл двери для столь масштабной выставки! В уникальной выставке «Искусство куклы» приняло участие более 1000 мастеров, представив посетителям десятки тысяч экспонатов:
- куклы теневого театра Востока и «кукольные гламуры»
- промышленные куклы советского периода
- традиционные куклы народов мира
- куклы механические, интерьерные, театральные и мультипликационные
- антикварные куклы из частных коллекций.

Впервые "вышел" в свет передвижной выставочный проект "КУКОЛЬНЫЙ ХОРОВОД - С КУКЛОЙ ПО РОССИИ". 


Моя кукла в этом проекте представляет солнечный город Краснодар. На её платье моя сестра вышила достопримечательность города - кинотеатр "Аврору". Проект стартовал еще в мае 2020 года. Мастерицы из разных городов страны создавали образ, который представлял бы малую Родину, свой любимый город....




Автор, руководитель и вдохновитель проекта - Ирина Ивановна Хабышева, Народный мастер Пермского края.
 

Спасибо Алевтине Лернер Купцовой и ее группе https://vk.com/public59700419 за знакомство с И.И. Хабышевой!

"Кукольный хоровод - с куклой по России" ОБЪЕДИНИЛ: 39 мастеров, 40 кукол, Россию и Белоруссию, 21 регион страны, 30 городов, 8 сельских поселений, 1 гору - Бештау!


Очень теплые слова высказала Ирина Ивановна после первого дня выставки: "А я ещё поделюсь несколькими впечатлениями о Хороводе на Выставке. Хоровод на Международной выставке Народная кукла 2021 стал настоящим сердцем. Знаете, как в городе есть центральная площадь, так и здесь - площадью Фестиваля стал этот проект. Это место сердечных встреч, слез радости, объятий, взгляда в будущее... для меня именно здесь объединились сердца многих мастеров - не только тех, что творили этот проект вместе со мной, но и всех, с кем нас связывает истинная любовь к Творчеству. Об этих встречах я буду рассказывать, публиковать фотографии, вспоминать удивительных людей, с которыми меня здесь свела Жизнь. А пока я опять в хороводном движении. И как жаль, что не можешь на время стать «Фигаро», чтобы все успеть в этом кратком миге дней..." Теперь Хоровод будет путешествовать по России..., а вместе с ним и моя куколка, представляющая город на Кубани - Краснодар!

#кукольныйхоровод

#ИринаХабышева

#искусствокуклы

#вдохновениеидеикуклы

#ЖарковаГВ

#Краснодар

#кинотеатрАврора

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина Валерьевна!
    Масштабное мероприятие, прошлась по хештегам, рассмотрела детально. Очень красивые и необычные куклы! Браво мастерам! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
      Спасибо за оценку. Проект масштабный и интересный!
      Я представляю в Хороводе город Краснодар, в котором сейчас живу.
      Хоровод для меня - это малая Родина и Россия!
      Хоровод для меня сейчас - это ещё и проверка на прочность.

      Удалить