воскресенье, 29 июля 2018 г.

Летняя школа_День второй_26.06.2018г.

"СМЫСЛЫ И АКТУАЛЬНОСТЬ"

Завтрак был шедевральным, с новыми силами встречала новый день, который был ясный и солнечный!
Презентация дошкольного направления «Университет Детства» представили Екатерина Рыбакова, соучредитель "Рыбакоф Фонда" и Ирина Быкадорова, руководитель направления "Дошкольное образование и раннее развитие".

"Дошкольное образование - это одно из важных образований в жизни ребёнка, самоценный этап в жизни человека, это сама жизнь", - сказала Екатерина Рыбакова и я с ней согласна полностью!
Новый формат - скайп-конференция прошла, на мой взгляд, успешно. Участники смогли  познакомится с теми, кто выбрал конференцию и образовательный тур вместо участия в Летней школе и гранта в 50 000 рублей.

Затем мы представляли свои проекты, мой проект - Семейные обрядовые истории "Кукла в славянском семейном обряде".

https://www.youtube.com/watch?v=Qto5T-108q8&feature=youtu.be
После обеда нас ждало увлекательное путешествие в мир ПРОЕКТОВ по технологии "Дизайн-мышления". Нашей команде достался тренер Егор Кудаков.
Мы вникали в технологи. "Дизайн-мышления", знакомились с ее структурой, научились вычленять три вещи при интервью:
1. Факт (например, я вижу, что человек стоит в очереди);
2. Интерпретация (например, что я думаю);
3. Воздействие (например, я вижу, что ты улыбаешься) и так далее...

Во время перерыва удалось посетить бассейн, сбросить усталость и с новыми силами продолжить обучение.
Мне понравилась дискуссионная площадка "1+1. Наставничество как источник взаимного роста", которую вёл спикер Константин Бороздин.

"В каждый момент времени были были люди, которые становились моими наставниками... Сейчас ренессанс наставничества в нашей стране. В чем суть наставничества? - индивидуальная работа, любой человек может быть наставником  (если он хочет делиться, обладает некой экспертизой, умеет делиться)...", - говорил Константин. Нельзя не согласиться с тем, "что мы-наставники по отношению к коллегам и обратно, а также к родителям". Мозговой штурм позволил определить: Что значит Наставничество лично для Вас? Идей и предложений поступило много, например: связь поколений, сопровождение до результата, ответственность и т.д. Следующий вопрос, который мы исследовали был: Что может мешать развитию практики Наставничества?-Страхи, шаблоны, не платят за это, груда документов и т.д. Дискуссия разгорелась не на шутку, Константину пришлось нас как-то возвращать, сделал он это очень профессионально: "Коллеги, давайте побудем ещё немного здесь". В итоге пришли к главному: "НАСТАВНИК ДЕЛАЕТ ЭТО ПО ЖЕЛАНИЮ, ИНДИВИДУАЛЬНО. НАСТАВНИЧЕСТВО-ЭТО ЧЕСТНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ".

Вечером мы все собрались на Лодочной станции, где нас ждал пикник, приуроченный к открытию Летней школы. В своем повествовании я использую не только свои фотографии, а также фотографии участников Летней школы, которые поделились ими в группе "Выпускники Летней школы" и WhatsApp.
Мы пели песни под гитару, играли в игры. Александра Корнийчук исполнила гимн Летней школы, который сочинила Надежда Куликова. Было очень здорово, позитивно и насыщенно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий