При проведении диагностики использовался материал
Е. А. Горбуновой, педагога-психолога высшей категории МАДОУ центр
развития ребёнка – детский сад № 58 г. Уфа, Республика
Башкортостан
Задание 1 «Помоги рыбкам найти маму»
Инструкция:
помоги каждой рыбке маме найти её ребёнка и соедини их линиями. Помни, что мама
и ребёнок похожи друг на друга.
Задание 2 «Домики»
Инструкция: посмотри на домики; у
первого домика нужно раскрасить крышу; у самого маленького домика нарисовать окошко
(задание повторяется 3 раза. После этого дети приступают к выполнению).
Задание 3« Накорми домашних животных»
Инструкция:
помоги каждому животному найти ту пищу, которое оно любит и соедини линией
Задание 4 «Найди игрушки»
Инструкция:
среди предметов найди только игрушки и обведи их в кружочек.
Оценка
результатов заданий 1-4
• высокий уровень - задание выполнено без
ошибок;
• средний уровень - задание выполнено с 1
ошибкой;
• низкий уровень-задание выполнено неправильно.
Задание 5 «Какой
предмет лишний?»
Инструкция:
посмотри на рисунок, эти предметы чем-то связаны, их что-то объединяет, но один
здесь лишний – зачеркни его.
Оценка
результатов
• высокий уровень - задание выполнено без
ошибок. В процессе вербального общения ребёнок даёт верное объяснение выделения
лишнего предмета;
• средний уровень - задание выполнено без
ошибок, но ребёнок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту
фигуру;
• низкий уровень - задание выполнено
неправильно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий