воскресенье, 6 марта 2016 г.

Что мы изучили на первой неделе марта 2016г.

Уважаемые родители и читатели блога!

Кружок "Познайка": фотографии с занятия группы "Малышок" не получились
Нажимая на ссылку, вы попадаете на страницу, отражающую содержание занятия

Занятие с будущими первоклассниками было проведено по сказке "Домашнее задание"


Занятие «Домашнее задание».


Цели: Развитие навыков общения детей, умения работать в паре; речи и логического мышления; зрительной памяти, слухового внимания, мышления; мелкой мускулатуры руки; произвольности психических процессов.
Приветствие. Упражнение «Колокольчик»
Психолог: «Давайте поздороваемся друг с другом. Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие. Миша, здравствуй! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться... и т. д.»
Игра "Отгадай предмет по его частям "
Дети должны отгадать предмет по его частям. 
Примеры: 
Четыре ноги, спинка, сиденье.
Цифры, стрелки.
Ствол, ветки, листья.
Корень, стебель, листья, лепестки.
Экран, кнопки, электрический шнур, пульт. 
Носик, ручка, крышка, электрический шнур.
Лапы, хвост, ошейник. 
Большие уши, хвост, хобот.

Дети попадают в лесную школу. Вспоминают, какую сказку слушали на прошлом занятии. После чего Волчонок сообщает детям, что сегодня ребята помогли ему выполнить домашнее задание, и он очень благодарен им. Только не всегда помощь друзей или родителей является полезной, она может быть и вредной, как в сегодняшней сказке «Домашнее задание».

2 комментария: