пятница, 3 марта 2023 г.

Лидерский форум - 2023 пройдет во Владивостоке

 ПОЧЕМУ НУЖНО ПОЛЕТЕТЬ НА ЛИДЕРСКИЙ ФОРУМ ВО ВЛАДИВОСТОК?

 

 

️ Ещё маленькой девочкой мне снился один и тот же сон о том, что я живу во Владивостоке. Тогда я жила в маленьком посёлке Урмары Чувашской республики.

️И однажды мой сон стал реальностью! Целых 13 лет прожила в этом прекрасном месте. В нем особый воздух, приветливые люди, располагающая к творчеству обстановка... Во Владивостоке я во второй раз стала мамой!

️Побывав хоть однажды в этом городе и крае, влюбишься навсегда!

️ Я скучаю по своей Шаморе, холодному соленому морю (оно там особенное), сопкам, вкуснейшей рыбе (на нерест рыба заходила в речушку, которая протекала в гарнизоне. Мы её ловили острогой), стеклянной бухте, черемше, папоротнике, корюшке, крабам, морской капусте (мы её собирали на берегу через день на ужин), вкусной камбале, морским ежикам....



️Владивосток - город перемен...

Владивосток подарил мне друзей и огромный опыт в сетевом бизнесе!

#лидерскийфорум #Владивосток

Комментариев нет:

Отправить комментарий