воскресенье, 4 августа 2019 г.

Кукла "Мужик"

Здравствуйте, уважаемые читатели блога и родители!


Очень люблю шить куклы. Увидела марафон "Мужики" в сети "Контакт" у Алевтины Купцовой и присоединилась. А начиналось все со штанов...


Потом надо было присоединить туловище..


Появилась голова...


 Мужичок становится похожим на себя, когда у него появляются руки...


БОРОДА....
Как и обещала: борода.... Теперь мои мужики настоящие бородачи








 Спасибо Алевтине Купцовой
за предоставленную возможность!!!

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Алена! Вы следите за новостями в блоге, благодарю Вас за проявленный интерес. Вы бы видели моих мужичков сейчас! Я совершенствуюсь в их изготовлении!Некоторые нашли свой дом, обрели семью. Это очень увлекает, хочется шить и шить. Мой критик иногда рисует мне заготовки будущих штаников, поправляет линии, контролирует процесс, но сам не шьет. Правда недавно предложил сшить штанишки с помощью швейной машинки. Наверное в ближайшее время воспользуюсь его предложением.

    ОтветитьУдалить